30 марта 2010 г.

Новая книга



ЗОЛОТАЯ ЛИРА

Вышла в свет книга горловской поэтессы Галины Ивановой. Автор - родилась в Горловке 28 мая 1972 года. Образование высшее. Пишет стихи и рисует. Член ЛИТО «Кочегарка» им. П.Беспощадного с 2004 года. Поэтический дебют состоялся на Харьковском телевидении. Автор детских раскрасок «Сказки в раскраске». Стихи публиковались в периодике, а также в международном сборнике «Злато стремя», сборнике «Вдохновенные сердца», в альманахе «Восхождение» и в книге Н.Дегтярь «Далёкое эхо войны». "Золотая лира" - первая книга автора, в которой она, к тому же, выступает и как стихотворец, и как художник, ведь поэтический сборник украшают прекрасные авторские иллюстрации. Хрупкая, нежная женская лирика соседствует с гражданской позицией, а интимные мотивы соседствуют с философией города. Стихи в большинстве русскоязычные, но нашлось место и украинским произведениям. В нашем билингвичном крае, двуязычие под одной обложкой - не в новинку. Уверен, первый шаг придаст Галине твёрдости и уверенности, и послужит прекрасной стартовой площадкой перед штурмом Парнаса.

МУЗЕ

О, Муза! Нежный ангел мой,
Почаще прилетай!
На струнах лиры золотой
Мелодию играй.

А лёгкий ветер пусть несёт
Мелодию небес
Ко всем, кто вдохновенья ждёт,
До глубины сердец!

Прошу, будь, Муза, посмелей!
Стихов пришла пора!
Диктуй мне строки. Не жалей,
Скорее до пера!

СЛОВА ЛЮБВИ

Сказав тебе однажды: «Я люблю»,
От слов своих вовек не отступлю!
Вложу я в них весь смысл своей судьбы,
И часть души, и сердце, и мольбы.

В словах любви я вижу тот итог,
К чему взывает человека Бог.
За все пред Ним придется отвечать,
И за слова любви. Зачем же лгать?

А если не поверишь ты мне вдруг,
Всмотрись в мои глаза - они не лгут!
Сказав тебе однажды: «Я люблю»,
От слов своих вовек не отступлю!

Комментариев нет: