29 октября 2016 г.

"Путешествие в Город Вечной Осени..."



Егор Воронов - не поэт, не писатель, не тем более журналист. Это мое искреннее убеждение. Тогда что он и почему пишет? Человек, житель Донбасса, горловчанин, который говорит. О своих чувства, переживаниях и эмоциях. Иногда размышляет, иногда кричит, иногда возмущается, путешествует, радуется или молчит. И все это - словом. Некое стечение космических обстоятельств выбрало для именно этот путь самовыражения (хорошо получается или плохо - не мне судить). А со вселенной не спорят - ей являются. Так что не знаю что это - дар или проклятье. Но это есть.
О чем я собственно? Вчера, 28 октября, был в пантелеймоновском Дворце культуры им. Чернышевского. С творческим визитом в клуб любителей поэзии "У камина". Как вы уже поняли, я не очень люблю выступать в роли поэта/писателя/человека с именем. Вернее, не вижу себя ни в одном их этих воплощений. Но если люди хотят со мной говорить и им близко то, о чем я пишу - я всегда иду на встречу.
Пантелеймоновка - удивительное место. Из тех приятных сердцу пригородов Горловки, где чувствуешь себя уютно и тепло. И я рад, что побывал здесь именно осенью. Люди охотно объясняют как и куда пройти и здороваются друг с другом (что в таком городке не удивительно). Особое место здесь - квартал вокруг местного Дворца культуры. Что мне напомнило? Донецкий район Боссе, червоногвардейскую Макеевку и Харцызск. Много деревьев, старые постройки 50-60 годов и двухэтажки с эркерными окнами.
Творческая встреча Егора Воронова с работниками ДК им. Чернышевского, учителями, и пенсионерами поселка называлась "Путешествие в Город Вечной". Говорили об особом культурном духе Горловки, о печальных событиях военного времени, о сути человека и восприятии автором своих произведений и жизни. Спорили, читали стихи, прозу, просто беседовали. Очень уютная атмосфера, музыка, книги, листья, камин и пристальные взгляды русских писателей-классиков. Особо сурово на меня смотрел Антон Павлович Чехов.
Так получилось, что это была не просто встреча, а презентация "осеннего переиздания" книги Егора Воронова "Между печалью и небытием" (тираж, которого я как раз вчера и забрал из типографии). И я рад, что она прошла в стенах этого радушного Дворца культуры. Мои благодарности всем пришедшим на встречу. Надеюсь заглянуть в гости еще раз.

Текст Егора Воронова, фотографии работников ДК. им. Чернышевского

Комментариев нет: