3 мая 2019 г.

ЛИТЕРАТУРНАЯ СТУДИЯ «КРАЙ РОДНОЙ, Я ТЕБЯ ВОСПЕВАЮ!»


Библиотекари Центральной библиотеки для детей им. А. П. Гайдара провели мероприятие – литературную студию «Край родной, я тебя воспеваю!». Встреча прошла в рамках «Поэтического марафона «Я живу для тебя, моя Родина!» к 5-й годовщине образования Донецкой Народной Республики. Участниками встречи стали обучающиеся санаторной школы-интерната № 9, а также члены литературного объединения «Забой» Надежда Паршук и Сергей Таран.
Присутствующие познакомились с материалами книжной выставки «Я здесь родился и край мне этот дорог», прослушали стихотворение знаменитого земляка П. Беспощадного «Горловка весенняя», посмотрели видеопрезентацию «Мой родной город». Надежда Паршук прочитала ребятам свои стихотворения «Мечта о мире», «Донбасская весна», «Слово о родном языке», «Новое Лукоморье» и др. Ее стихи, пронизанные любовью к родному краю и наполненные яркими поэтическими образами, не оставили детей равнодушными. Сергей Таран поднял гостям настроение веселыми стихами из своей книги «Детство моё, постой».
В конце мероприятия присутствующие охотно делились своими мыслями о стихотворениях, в которых поэты отразили свое трепетное отношение к тому уголку на планете, где родились и выросли.

Отдел культуры администрации города Горловка


Комментариев нет: