18 мая 2009 г.

Памяти сотоварища



15 мая 2009 года умер член Горловского литературного объединения "Забой" - Юрий Семёнович Трифилов.
Родился в 1930 году в городе Артёмовске Луганской области. Закончил Харьковский техникум промышленного транспорта и Алчевский горно-металлургический институт. Работал на шахтах Донбасса. Подземный стаж – 31 год. Участник Великой Отечественной войны (был в оккупации).
Писал стихи и прозу. В начале ХХI века он впервые пришёл в Лито "Забой". Публиковался в городских газетах и альманахах «Восхождение», коллективных сборниках. Автор книги стихов «Душа шахтёра».


Юрий Трифилов

ДУША ШАХТЕРА

Я однажды умру,
Может быть на рассвете.
Остановится сердце
И дыханье замрет,
Так бывает со всеми
От начала на свете
И без тела душа
В мир иной отойдет.
Я прошу вас тогда -
Схороните меня на "Десятой"
На зеленом холме,
Где покоится мать
- Был шахтером -
Пишите под скорбною датой.
О всей жизни моей
Трудно лучше сказать!
В предрассветном тумане
Здесь видны терриконы
Беззаветно живым
Этот край я любил.
В лучшем мире, наверно,
Иные законы,
А иначе со сменой
На шахту б ходил.
Я пройду по знакомым
Квершлагу и штреку,
Захочу уголь теплый
В руках подержать,
Но душа за чертой
Не подвластна уже человеку,
И не сможет в клети
Разговор поддержать.

Родственники Юрия Семёновича выполнили просьбу умершего, схоронив его на "Десятой" в Алчевске.

Комментариев нет: