10 апреля 2016 г.

Мой край родной


Человек богат своими корнями. Я хочу быть богатой и щедрой, хочу знать свои корни, хочу гордиться своей землей, своим народом и научить своих детей любить и беречь ее.
В нашем 6 – А классе Горловская ОШ I – III ступеней № 12 сегодня прошёл интереснейший урок на тему «Люби и знай свой край родной». Нам этот урок запомнился тем, что в гостях у нас побывал горловский писатель Сергей Николаевич Чернявский. Он настоящий патриот своей Родины, потому что прославил донецкие степи, леса, реки и сделал их родными для каждого читателя.
Герои рассказов С.Н.Чернявского простые душевные люди со своими радостями и горестями. Хочу сказать, что люди моего края сохраняют в своих душах совесть, порядочность доброту, щедрость, они трудолюбивы. А в труде раскрывается характер каждого человека, его нравственность, душевное здоровье и красота. Также на этом уроке мне понравилось , то , что мы проводили дискуссию . Этот урок воспитал у нас чувство любви к нашей малой родине .
Мне очень понравился урок тем , что мы поближе познакомились с писателем С.Н. Чернявским, узнали о том , что малая родина это и есть наша любимая Горловка .

Бердыева Виктория, ученица 6 – А класса
Горловской ОШ I – III ступеней № 12

Комментариев нет: