13 февраля 2010 г.

БЛАЖЕН, КТО ВЕРУЕТ





Также в феврале месяце выпустил в свет очередную книгу Сергей АВДЫШ. Авторский сборник «Блажен, кто верует» продолжает тенденцию первых двух книг, являя собой полный свод трудов автора.
Сергей Авдыш пришёл в литературное объединение «ЗАБОЙ» в начале этого десятилетия в зрелом возрасте, уже располагая рядом публикаций своих стихов в городской прессе, а также в прессе Запорожской области. Родной язык Авдыша – русский. На этом языке написано большинство его стихотворений. Но есть произведения на украинском и ассирийском языках. Предлагаем вниманию одно из стихотворений новой книги Сергея.
Сергей АВДЫШ

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

Голубь пьёт воду и смотрит в небо
Ассирийская пословица


Что ты кружишь над грешной душою?
Не успел я в дорогу собраться.
Ангел мой, со своею судьбою
Мне позволь на земле разобраться.

Я прошу ведь тебя не о многом
(Подожди - моя песня не спета).
Ты скажи вдохновенное слово
Ассирийскому сердцу поэта.

И тогда я поверю как прежде
В ту звезду, что мне Бог посылает.
…Голубь пьёт и
с последней надеждой
Взгляд в суровое небо бросает.

Комментариев нет: