13 февраля 2010 г.

Армянский прорыв





И вновь пополнение библиотеки альманаха "Восхождение", на этот раз книга поэтическая. Знакомьтесь - Ануш Везирян. Родилась в городе Эчмиадзин (Армения). После окончания средней школы работала на заводе «Электрон». Была депутатом городского совета.
Пишет стихи на родном армянском языке. Публиковалась в городских газетах, состояла внештатным корреспондентом в газете «Коммунзми угиов».
В 2002 году переехала на жительство в г.Горловку Донецкой области. С 2008 года является членом литобъединения «Забой». Во время посещения музея миниатюрной книги им. В.А. Разумова, увлеклась мыслью о создании своей книги в миниформате.
И вот теперь авторский сборник, под названием «ПОДСТРОЧНИК» - стал действительностью. В книге произведения Ануш предстают перед читателями в литературной обработке Николая Новикова, Леонида Костенко и Наталии Дёмчевой.

АНУШ ВЕЗИРЯН

* * *

День растаял, следа не оставив,
И ночной наступает покой,
Только очень уж грустно мне стало
От разлуки холодной такой.

Те слова твои были ошибкой.
Я не вынесу холод ночей.
Верю – снова увижу улыбку,
Тёплый свет твоих милых очей.


РАЗМЫШЛЕНИЕ

Прощать обиды не училась
И от того страдаю я,
Сменить не в силах гнев на милость,
Смиренно ближнего любя.
Но жизни часть, что мне осталась,
Осветит пусть огонь любви.
Чтоб я в минувшем разобралась,
Меня в грядущее зови.

Комментариев нет: