13 февраля 2010 г.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗЕМЛИ





ТРЕТЬЯ КНИГА

Иван ВОЛОСЮК – автор молодой, ему недавно исполнилось 27 лет, но он уже выпустил в свет третью книгу стихов. Уроженец города Дзержинск, Иван сейчас проживает в Донецке, в данный момент он – аспирант кафедры русской литературы Донецкого национального университета, член Конгресса литераторов Украины и Межрегионального союза писателей Украины. Активный литератор, находящийся в постоянном движении, старается общаться со многими литературными организациями и области, и Украины.
Новая книга называется «Продолжение земли» и увидела свет она в Донецке, в издательстве журнала «ДОНБАСС». Строки стихов Ивана, с прямодушием и бесстрашием взывают к читателю. Автор – патриот своей Родины, его стихи наполнены гордостью и любовью к родному краю, гражданская позиция и вера в идеалы – для Ивана не пустой звук. Книга «Продолжение земли» - я уверен, займёт своё место в аналогах литературы нашего края.

Иван ВОЛОСЮК

* * *

Какая музыка плечей,
Какие бусинки сюжета…
Теперь окончен праздник этот
И нужно провожать гостей.

Четыре года хлеб ржаной
Небесной манне был подобен,
Печаль серебряной звездой
Горит на чёрном небосводе.

Покой мне будет только сниться,
Покуда мой последний стих
На сдержанных устах твоих
Сухой молитвой шевелится.

* * *

Гаснет свечка восковая,
В Божьем храме сквозняки,
Радость в воздухе святая,
Только мы её не знаем
И растём как сорняки.

Я сырым молился кочкам,
Кланялся гнилому пню,
Я замёрз осенней ночью,
Но боялся в одиночку
К Твоему идти огню.

Комментариев нет: